Тел. +375-29 846-00-52
+375-17 399-72-89
+375-44 483-03-23

Ежедневники Bruno Visconti. Ваш корпоративный стиль

Тенденции корпоративной моды меняются из года в год. Корпоративные  ежедневники в 2016 году  кардинально отличается от тех, что были популярны всего несколько лет назад. На смене солидной, консервативной, сдержанной классике с золотыми обрезами  приходят яркие и функциональные аксессуары.

Чтобы оставаться «в тренде», достаточно взглянуть на коллекции Bruno Visconti. Первая тенденция – видоизменение привычных нам кожаных ежедневников. Так, например, новые серии Grand и Verona  реализованы в рамках нейтральной цветовой гаммы. Но сменив конфигурацию обложки с твердого переплета на гибкий интегральный, удалось добиться большей практичности и удобства.

Эти ежедневники из натуральной кожи дополнены узнаваемыми и функциональными деталями. Дизайн двойной закладки-ляссе с металлическим шильдиком знаком нам по хитовой серии Mercury. А практичное крепление блока на полускрытом гребне из металла  объединяет модели Verona с полюбившейся серией Milano. В новых кожаных ежедневниках сохранились аристократизм и изящество, и исчезла излишняя строгость.

Трансформировался и образ ежедневников с хлястиком. В 2016 году марка Bruno Visconti делает выбор в пользу солидности. Новые ежедневники Prestige получились достаточно респектабельными и одновременно расслабленными. Антикризисным решением стали массивные переплеты -  из гладкого кожзама «а-ля телячья кожи ручной выделки fiore vegetale». Уйти от излишней строгости позволила контрастная белая строчка и хлястик в виде широкого клапана с магнитной застежкой.

Эксперименты с переплетными материалами, игра на контрасте цветов и фактур реализованы в сериях Bridge и Monaco. Монументальный и величественный образ в Викторианском стиле демонстрируют ежедневники Bridge. Твердые переплеты из фактурного материала напоминают каменные кладки мостов, а металлическая окантовка – современные архитектурные строения.

Аристократично, современно, актуально выглядят модели Monaco. Дизайн в духе спортивного lifestyle напоминает об атмосфере европейского княжества Монако. Это государство, где традиции соседствуют с современностью, где на улицах со старинной архитектурой мчатся болиды престижных гонок Формула-1. Столь же многогранен и образ одноименных ежедневников Монако, где нейтральные переплеты «под кожу» по-новому играют благодаря ярким резинкам и цветным обрезам.

 

Утилитарная коллекция Megapolis Flex  – это сосредоточение всех удачных находок ТМ Bruno Visconti. Лаконичный дизайн в стиле базовых Megapolis, современный переплетный материал с эффектом  soft-touch  как у моделей Mercury, минимализм в разметке – как у практичных бизнес-блокнотов.

На основе коллекции ежедневников Bruno Visconti легко разработать фирменный стиль Вашей компании, создать по-настоящему оригинальные подарки для сотрудников, клиентов и партнеров.

 

© 2015 «Альт»
Наверх